катушки зажигания



Ильдар

New member
Часто из пробитой катушки, из под пружинного контакта, начинают вывалиываться серые комочки- метериал корпуса обмотки..
 
на заведенной машине нужно проводки поочередно вынимать. если вынул проводок, и машина заглохла - катушка здорова, если ничего не произошло, значит мертвая.
 

MarX

New member
просто пятую катушку я не найду, а если вынимать поочерёдно мне кажется как раз её можно пробить
 
катушки отключаются попарно, без новой катушки никак. И вытаскивать рабочую катушку нельзя, потому что там очень сильное напряжение и рабочая может превратиться в нерабочую.
 
короче...заводишь машину...откручиваешь поочереди катушки...поднимаешь их по одной...если катушка рабочая... будут разряды бить... поднимай их примерное на 1 см, если полностью вынешь то не поймешь... и так все поочереди...неисправная катушка не будет разряд давать... это верный способ, так проверяет оф дилер
 

Luka

New member
У меня троит при холодном запуске, буквально 1-2 мин, катушки стоят 2 Сагем и 2 Валео, все свечи одинаковые, чистые. Как определить какая из катушек пропускает?
 
откручиваешь все болты у катушек... заводишь машину... и поднимай по одной...успеешь все сделать за 1 мин
 
Да. Valeo отлично работают. Покупай сразу 2. Одна про запас останется. У Меганов это больная тема, так что рано или поздно придётся менять. Стоят они в районе рубля за шт.
 

Сверху