Катализатор

Друзья, всем привет, я как то писал про завод автомобиля тормоз+ кнопка старт, но авто отзывалос только с нажатой педалью сцепления, так вот, с данной проблемой я разобрался, в Ростовском регионе потеплело и авто прекрасно заводится тормоз + старт.Возникла другая проблема, появился шум в катализаторе, поднимали на подъёмник, постучали кулаком, дейсивительно, что-то гремит внутри, катализатор поменять отдельно невозможно, только всю выхлопную систему целеком. В сервисе предложили вырезать катализатор, вычистить остатки и вновь приварить, но что-то сею процедуру делать не охота, как и покупать новый.Вопрс : Что делать? Может через некоторое время остатки догорят и вылетят, что называется в трубу? Но ездить так тоже не охота, всё же иностранный автомобиль...Да и кулибины в сервисе сказали, что после удаления каталя, нужно мозги зачем-то перепрошивать... Мож кто чё посоветует??? )))
 


Была такая же проблема - начал греметь катализатор. Есть 2 варианта - либо покупать и ставить оригинал (стоит где-то под 30 тысяч, не знаю, сколько за работу), либо ставить обманку. Обманка - это куча металлических стружек, которые запихиваются вместо катализатора. Естественно, выхлоп становится более токсичным (т.к. катализатор чистит выхоп до нормы Евро-4) и второй лямбда-зонд начинает выдавать ошибку. Вот для этого его и перепрошивают. Делал второй вариант (жаль, конечно, природу губить выхлопами, но я езжу мало:)) - обошёлся в 17 тысяч (это в Питере). Говорят, что когда ставишь обманку или прямоток, то мощность чуть повышается за счёт того, что меньше сопротивления выхлопным газам. Ну, не знаю, но машина стала чуть погромче и позлее;-) С гремящим катализатором лучше не ездить, а то всё может стать ещё хуже - он вообще развалится и придётся менять всю выхлопную систему. Кстати, ещё есть аналоги катализаторов-оригиналов, но они служат месяца 3. Хотя и стоят раза в 3 дешевле.
 
я когда покупал своего мегашу у него был катализатор расколот)) сказали тоже менять полностью выхлопную систему, поехал на разбор меганов и купил бу катализатор за 15 к от машины 2008 года=)) что и тебе советую=)
 
Блин, эх и дрогая хрень этот катализатор, хоть бери, покупай ТАЗовский б/у за 500 р, разрезай, да внутренности в свой вствляй...
 
Ещё одна деталь. Оригинальный катализатор работает в среднем тысяч 80 км. После этого приходит в негодность. Также, его срок службы зависит от того, как ездишь и всё ли в порядке с машиной. Он может накрыться, если полетит какой-нибудь важный датчик и в выхлопную систему будет попадать несгоревший бензин. Как сказали на сервисе - просто так катализаторы не ломаются. Так что, если надумаешь покупать б/у, то надо посмотреть, сколько машина уже проехала.
 

Сверху