Юрий Лендел
New member
Megane II 2004г.в. Делал сегодня Тех Обслуживание, в итоге нашли, что сыпется катализатор(я жаловался на бренчание при подаче газа и неровную работу на холостых). Сказали, что надо менять, а то он дальше будет разваливаться и может забить отверстие в нем самом(что чревато перегревом, потерей мощности/приемистости и увеличением расхода топлива(это я уже сам вычитал)) или же всю выхлопную систему(это чревато заменой последней), насчитали 41000 с работой. Я поискал в инете и наткнулся на то, что народ убирает катализаторы, ставит прямоток и убивает датчик на выходе из катализатора, который следит на содержанием вредных веществ в выхлопе(на самом деле там 2 датчика - до и после, показания сравниваются и если выходит воздух, не соответствующий Евро стандартам, то топливная смесь обедняется - отсюда потеря мощи и увеличение расхода). Цитата: Дело в том, что в автомобилях, отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд осуществляет контроль качества работы катализатора. Если катализатор не исправен, то диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя (ECU) на обеднение топливо-воздушной смеси, потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Нередко в этом случае компьютером и выдаётся неисправность в системе впрыска Так вот, что можете посоветовать? Кто сталкивался? Стоит ли на самом деле ставить прямоток и убивать датчик?