Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какой меган? 1, 2, 3???? за 280 думаю надо будет всю машину пересмотреть. по м2, первым делом открываем сервисную книжку и смотрим когда проходили ТО и что на подходе, ремень ГРМ замена под 20 тыс, если фазик стучит/трещит ещё +20, если автомат тупит ещё +20. явных мест коррозий не наблюдается, если конечно же авто не было битым, если же битое/убитое то готовься ипаться, ипаться и ещё раз ипаться с этим драндулетом.... остальное всё как на других авто, подшипники, всякие втулки, тяги, рычаги, компьютерная диагностика, рулевая и т.д. и т.п. явных проблем нет, всё индивидуально, зависит от степени убитости авто. ну самое главное чтобы электрика не тупила, а ещё лучше зимой покупать, и заводить на морозе под 30, не завелась, то и нах такой авто, половину автомобиля переберёшь, а проблему не найдёшь. смотри чтобы сцепление в пробках не дёргалось, да чего тут говорить, авто как авто. загонишь к официалам, так они скажут половину деталей заменить на 280 тыс рублей, заедешь в гаражи поменяешь те же детали, но за 50 тыс и нихера не починят.... б/у авто это всегда лотерея, можешь угадать, а можешь и прогадать. лучшее авто это новое авто которое ближайшие 3 года будет на гарантии и в случае поломки его чинят бесплатно, а тут все риски по ремонту придётся брать на себя.
На Мегане смотать пробег это проблема.Если он родной и небольшой то с машиной всё нормуль. Мы брали двухлетнего Мегана с пробегом 50000, сейчас 70000.Поменяли только втулки стабилизатора и несколько лампочек, всё остальное родное стоит.Прежний владелец нашего Мегана был куркуль, с машиной ути-пути, по нему сразу видно, возраст за 50, ездил потихоньку.На него посмотрели и всё стало понятно, не смотря на пробег.Даже под машину не ползали.2 года ездим и радуемся, ни разу не пожалели.Присмотрись к нынешнему владельцу.И загляни в ПТС, сколько их было всего.