Единая тема для обсуждений проблем в Renault Megane

не держала холостые обороты, потеря динамики и скорости .. причина - катушка зажигания .. летят одна за другой, в чем причина не понятно ( так же плохой завод .. заводится бывает только со второго раза и при первый попытке ужасно трещит скрежечет и фыркает, наинеприятнейший звук, аж сердце болеть начинает) причина не известна, но как говорят - фазорегулятоор..
 


zav

New member
и еще одно .. какая зараза зеркало поцарапала. .. причина не установлена)
 

basketo

New member
нет, не скажите, не у всех .. я впервые вообще с таким столкнулся)
 
катушки зажигания говорят надо ставить от лагуны - они надежней и то что гремит и фыркает - это действительно фазорегулятор - надо менять, но почему то через 2 месяца этот гребаный звук снова появился
 

habr

New member
Что касается Фазорегулятора, то Рено признала эту проблему гарантийным случаем, работы проводятся бесплатно, что касается катушек зажигания, следите чем заправляете своих ласточек, ферроцен убивает свечи, а мертвая свеча выливается в мертвую катушку.
 

BOOT

New member
Катушки действительно все нормальные люди ставят от Лагуны, а что касается фырканья и тресканья, то фазорегулятор, тут нипричем, скорее всего дело дело в реле стартера, который литит одинаково и на клио и кангу с ключем и на лагуне с меганом с карточками.
 
...блин послушаешь в инете братьев по оружию и уже сомневатся начинаешь что на мегане ездишь. а может мне пока просто везёт? 35 тыщ- пока только ТО плановые и колодки предние... тьфу-тьфу везёт отлично, не шумит, не гремит, заводится... а уши действительно закладывает, да в общем то как и на многих других машинах :)
 
Моя статистика: до 30 тык - никаких проблем. после (30-45 тык): 1. Обе стойки стабилизатора 2. Одна рулевая тяга 3. Датчик распредвала 4. Две катушки зажигания - по очереди в течение месяца, жду следующую 5. Заднее стекло (...) - просто упало в салон, машина стояла припаркованная, мимо проехала фура, качнуло потоком воздуха и через несколько секунд - хрусть и стекло в мелкую крошку уже в салоне. 6. Надиагностировали замену амортизаторов - еще максимум 2-4 тык. 7. Что-то потрескивает в сцеплении - сервисмены предрекают скорую замену. В общем, машина сделана на 2-3 года эксплуатации - потом же, с учетом стоимости оригинальных запчастей, от нее лучше избавляться. Увы ...
 
ТАк посмотрите на других производителей - та же ситуация. Рассказы типа пробег - 300000 км и никаких проблем проходят по ведомству Охотничьих рассказов или неудачных шуток.
 
Народ, машина плохо работает на холостых оборотах.Поменял катушки зажигания, проблема осталась...Поменял фазорегулятор-все тоже самое.Что еще может быть? Датчик холостого хода? Хелп...
 
Короче, всем у кого средний достаток советую продать ее нах... просто сэкономите, а проблемы до 30000 это цветочки я вам обещаю ...
 
Не завелась в мороз... После зарядки аккум. заводилась и сразу глохла... Удержать удалось только манипуляциями с педалью газа...
 
РЕБЯТА, НАЧНИТИ НОВУЮ ЖИЗНЬ В НОВОМ ГОДЫ, ПРОДАЙТЕ МЕГАНЫ . Я ИМЕННО ЭТИМ И ЗТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ
 

Сверху