ДВИГЛО - 1.4 16v 98 л.с..... проблемы, ремонт, експлуатация....



rstas

New member
Подскажите кто знает..... Megane 2 2004 г.в. 55тыс. пробег.. Машина стала тупая... двигагеть настолько зажат, что по ащущением осталось 20 коней.... На холостых оборотах трухает всалоне как в старой дизеляке.... подозреваю подушку двигателя... А насчет тупости может катализатор???? свечи??? мозги??? бензонасос??? Подскажите кто, что знает, езжу на Мегане всего 3 недели....
 
Я просто тоже недавно купил, заехал в Петровский автоцентр, там сделали полную диагностику за 3000 руб, пока все ОК а по признакам похоже на распространенную неисправность, фазорегулятор накрылся, или катушка, почитай на megan-clab
 
Ну ты знаешь на королле 2000 г.в. те же самы е 97 лошадей небо и земля.... Тут просто чувствуется как двигло зажато.... А фазорегулятор к какой системе, узлу относится?
 
У меня были похожие симптомы двигатель тоже 1.4 .98л.с.. У меня была забита сеточка бензонасоса, забит фильтр, забит катализатор, и работало только три цилиндра))) это правда и я ещё умудрялся ездить на ней ))) Меган 2 пробег 160 000.
 
О чем вы говорите блин. Реновский 1.4 16V самый высокооботистый движок из тех, что ставятся на меганы. Бодро ехать начинает от 4000 до 6500 оборотов, а на низах он тупой за счет малого объема. И это не значит, что что-то там не так. Попробуй покрутить его от души и все поймешь. До 3000 он слабовато едет, от 3000 до 4000 уже хорошо, а от 4000 до 6000 - тока передачи успевай втыкать. Если к нему приноровится, то королловские 97 л.с. будут в ауте. Движки реновские одни из лучших.
 
парни, здорово. Нажиаю на педаль, жму кнопку старта, щелчок и... все( не заводится( что такое, в чем причина?
 

Сверху