Двигатель к9к 734, топливная сименс. Проблема в течи салярки из под форсунки, перебрано огромное количество медных колец, кольца устанавливал разными

TColonel

New member
Доброго времени суток. Двигатель к9к 734, топливная сименс. Проблема в течи салярки из под форсунки, перебрано огромное количество медных колец, кольца устанавливал разными способами вычитаными в технотах и интернетах, но течь так и осталась, может кто сталкивался с данной проблемой?
 


denvep

New member
Немного не понятно описано. Если сифонит из под медной шайбы то скорее всего прогорел аллюмний. Либо это гайка форсунки пропускает.
 

Project

New member
следов прогара не видно, гайка на форсе затянута вроде. Саляра получается стоит в колодце форсунки и соответственно заливает всё вокруг
 

nicolasxp

New member
они сухие, недавно всю магистраль обратки поменял на новую, но спасибо за совет
 

Tag

New member
Могут быть не герметичны сами форсы по уплотнениям. Если из под шайбы то просто будет сильное запотевание, а если прям течь то надо смотреть саму форсу. Отнесите на стенд.
 

NBK

New member
проблема возникла после нескольких недель эксплуатации на двух форсах, после замены медных колец, проблема осталась только на одной
 

sigar

New member
обжигал и резко остужал, просто обжигал. Ставил и круглой и плоской стороной. На холодный и на горячий двигатель, не помогло
 

seo-tool

New member
значит не в ней причина. Смотри форсу. Вилка прижимная ставится пупыркой к блоку, т.е вниз
 

easy-forex

New member
Из под медной шайбы солярка не потечёт,ее(солярки) там нет. Проверьте обратку и трубку высокого давления. Если все сухо,то из под гайки распылителя.
 
Из-за колечка солярки не будет. Когда прогорает колечко, то колодец закоксовывает смолой.
 

Сверху