Дорожный просвет

Скажите, из личного опыта, как вам клиренс 2го Мегана? А то хочу взять, а не уверен в этой детале
 


drom

New member
отличный легко можно любую пробку объехать, залез на борбюр и все
 

skywa1ker

New member
Я ездил на юг на нем0)) там была ситуация где пришлось спускатья с дороги)) Спуститься удалость нормуль ))А вот выехать без потерь ни как )) погнул порог у водительской))) там был значит такой спуск / ----ну это примерно))) в центре был еще камень вот такого вида / вот и на него и наткнулся))) ну вообщем ничего страшного )) краску не облупилась)) продал без проблем)))) его потом
 
Ну не знаю, народ, где так можно ездить, по каким таким колдоебинам, что умудряетесь гнуть что-то и задевать...... Эт прям бездорожье уже начинаете на ней рвать.... В городе ее просвета в 17 см выше крыши ... К примеру: у русской ВАЗ 21074 просвет 17 см тоже и лазеет она везде, где сможет седан заднеприводный пройти . И на Мегане 17 см-так что если ее по ухабам не драть и по яминам, то хватает ее клиренса более чем ............
 

Grassmester

New member
Хватает и для парковок на бордюрах и для езды по плохим дорогам (регулярно выезжаю на нем с джиперами на гонки и проблем с ездой до лагеря не было еще ни разу)
 

veray

New member
Gleb Vorobyev У семёры геометрическая проходимость полюбому лучше: при 17 см. у нее гораздо короче база и ширина колеи Уже.
 

GrokRu

New member
Да, семёра отличная дешёвая и надёжная тачка-я на ней куда только не ездил, к тому же очень вместительная ... Мы вчетве с полностью загруженным багажником (лодки, палатки, спальники, раскладной стол...) на ней на рыбалку в Татарию ездили ... У неё также очень мягкая и неприхотливая подвеска ...
 

REKLAMSCHIK

New member
Да, семера эт вещь . Конечно не скоростная, но лезет везде ... Я думаю геометрия при вопросе о клиренсе ни при чем по одной простой причине, что и Семерка и Меган машины не того класса, чтобы на геометрию их тестировать. Речь идет просто о клиренсе на бордюрах, небольших ухабах и прочем мало-мальском бездорожье. За это Мегану 5-высокий для города вполне, естественно среди седанов своего класса ... А геометрия-эт к сожалению вообще не в тему-ни 7, ни Меган просто не вытянут тест на геометрию.
 
Клиренс-один из самых больших в гольф-классе. Тем более Меган продается в России со спецподготовкой - то есть клиренс повышенный.
 
Ну ось не ось не знаю..... Это не джип и чудовищной проходимости от нее ждать думаю странно. В своем классе с клиренсом в 17см-для замечательного движения по городу вполне достаточно. Что касается оси-ось по-любому выше колеса и если вывешивания ей не делать бояться нечего-ничего не цепанешь. А если в бездорожье на ней, так на бездорожье при желанни и джипарь цепануть может...
 
На выходных прошел по полю так что ребята из шедшего за мной УАЗа посоветовали на следующей гонке заявиться в полированный стандарт (это самй ппростой класс для внедорожников). А зимой прошел на мегане вслед за подготовленным для гонок паджерой от Солнечногорска до попорота с А108 на Дубну вне асфальтовых дорог. Машина реально хорошо идет по офф-роуду. Главное не останавливаться, а клиренса хватит.
 

Сверху