Доброго всем дня, и выходных. Заметил такую закономерность: когда машина постоит

Доброго всем дня, и выходных. Заметил такую закономерность: когда машина постоит дня 2-3 без запуска двигателя то педаль тормоза на незаведенной становиться каменной. Думаю это не норма. Из вариантов. Сам вакуум ник пропускает, ( они имеет свойчтво подгнивать снизу) или клапан в трубке что на насос вакуумный идёт пропускает. У кого какие мнения?
 


A.Hagen

New member
На протяжении трёх лет так. Ни чего не менял. Думаю, это норма.
 

STRATUM

New member
Когда не заведена у меня так же, как только заведёшь - то сразу все нормально становится
 
в трубке на мех. Вакуумный насос обратный клапан стоит. Если её отсоеденить от вакуум усилителя он пшикнет и педаль станет твёрдой. Возник вопрос если стоит клапан что может пропускать после долгого простоя вакумник или клапан. Предполагаю что с завода предусмотрено мягкое нажатие педали на незаведенной машине не зависимо сколько она простояла без запуска мех вакуумного насоса .т.е двигателя.
 

l207511

New member
тогда скорее клапан пропускает

но честно скажу, у самого так, нажимаешь педаль тормоза, заводишь и она тут же мягкая становится, у отца на фольксваген пассат 2008 года точно также, потому думаю что это норма
 
ко года утеплитель м между двиг и кузовом менял заметил коррозию на вакуумнике снизу. Зачислил. Подкрасил. Клапан фиг с ним а вот вакуумник если на скорости окажет в самый неподходящий момент то ....трындец.
 

ebonoserv

New member
тогда лучше на диагностику съезди, там тебе точно скажут, она не так уж дорого стоит
 

Сверху