Доброе утро. что может быть. Я новичок. Купила месяц назад Рено меган 2 поколение хетчбэк 1,6 2003 года, все было нормально первые две недели. Ездила

Доброе утро.Подскажите пожалуйста, что может быть. Я новичок.
Купила месяц назад Рено меган 2 поколение хетчбэк 1,6 2003 года, все было нормально первые две недели. Ездила каждый день, набивала ногу, так как права получила как 3 года, но машины не было и практики вождения тоже, НО неделю назад столкнулась с неприятностью, она стала глохнуть. Даю газ и она глохнет, с 7 раза с горем пополам загнали во двор. После ездили все было ОК, сегодня то же самое. Утром со второго раза смогла тронуться. 1й раз вообще никакой реакции не было (сцепление-газ и тишина), заново скорость переключила: нейтралка и первая и поехала нормально. Но уже через 5 мин не смогли отъехать от работы, 3 раза глохла. Потом поехали нормально. Я уже конечно расстроилась(((( Так как буду ездить с сыном и должна быть уверена в машине((((( Понимаю, что машина не из молодых и не новую покупала, но все же. У кого такое было???? Спасибо за советы

Вам на диагностику поидее там от фазика до бензонасоса... Вы хоть купите елм чтобы читать машину а то разоритесь на диагностиках...

Да уж, там причин масса может быть, у меня то не заводилась то глохла, в итоге выяснилось контакт модуля сгорел бензонасоса. Иногда без авто сервиса не обойтись, особенно начинающему водителю если конечно знакомых спецов нет)

скиньте заднюю сидушку дивана и гляньте на фишку бензонасоса для начала там недолго и без сервиса можно. И установите диагностику на телефон. Вы территориально где живёте?

mager

New member
эх... Сложно вам дать ответ что именно делает мозг но начните с бензонасоса и фишки его. У меня на мегане была такая проблема что машину сперва как будто за жопу хватали и она не газовала но постоишь и едет сколько то и так пока вообще не начала глохнуть бензонасос поменял в сборе и все хорошо поехала проблем не было. Машина была турецкая под днищем фильтра не было.