Чего ждать от: Меган 2 автомат 1.6 год 2005 пробег 97 тыс?

Тутта

New member
Владею этим авто с декабря 2011, пробег был 82 тыс при покупке. За это время поменял следующее: - Клапан регулировки давления в АКПП (9 тыс руб с работой у оффициалов) - Датчик коленвала (2, 2 тыс руб с работой у не оффициалов) - Датчик распредвала (2 тыс руб с работой у не оффициалов) - Кислородный датчик и гофра (4, 8 тыс руб с работой у не оффициалов) - Бензонасос (2, 1 тыс руб с работой у не оффициалов) Какие еще замены по статистике меня ждут? кому еще что приходилось менять при моем пробеге и выше?
 


Тормозные диски уже должны подойти, фазорегулятор если прошлый хозяин не менял и ремень ГРМ. У меня 2006 года с пробегом в 160 тыс при покупке: прошлый хозяин не следил за машиной, я уже поменял стойки амортизатора (столи еще родные), передние шаровые, опорные, тяги стабилизатора, рулевой наконечник, тормозные диски на передах, задний суппорт, бензонасос, расходники типа колодок и свечей и фильтров. Задняя подвеска вся родная и по состоянию как новая включая тормозной диск, датчики (коленвала, распредвала) пока работают, аккум в полном порядке, фазорегулятор и ГРМ меняли до меня. Меган - машинка очень даже живая, есть конечно слабые узлы и болячки, но если все менять с умом и вовремя, то бегать будет до 500 тыс.
 
ориентировачная цена фазарегулятора с заменой? иногда потрескивает при запуске, но уже пару месяцев не наблюдалось
 
я поменяла ремни и фазик на 30000(у официалов), гидравлику15000(тоже у официалов).скоро сцеплению хана, купили за 3500, поставит муж.к официалам больше ни ногой))))
 
у меня такое впечатление, что мне запчасти поменяли, после ремонта вся машина трясется...прошло 2 месяца и снова масло на фазик капает...(((((и как вот с ними разговаривать???
 

Сверху