Check injection и отказ педали газа.

Тутта

New member
Приветствую. Являюсь обладателем MeganeII 1, 4л. 2004г. механика. Начала периодически вылезать ошибка Check injection. Данная надпись сопровождается мгновенным отказом педали газа. Причём ехать я всё же могу - срабатывает видимо какой-то специальный аварийный режим, при котором держится определённое количество оборотов - на пятой передаче можно ехать ровно 90 км/ч, на остальных соответственно медленнее. При нажатии педали тормоза обороты скидываются на холостые (как я позже разобрался, к педали тормоза привязана кнопка, соединённая с педалью газа). Неисправность можно устранить остановившись и заглушив машину. После того, как завести двигатель ошибка пропадает, но потом снова появляется. Может появиться как через 10 секунд, так и через пару дней. Но каждый раз, вот уже на протяжении 3х недель она обязательно рано или поздно даёт о себе знать. Диагност сказал, что возможно сдыхает сама педаль (были ошибки по дорожкам педали). Заменил педель, уже успел обрадоваться, но через пару дней всё возобновилось.. Вероятнее всего проблема в проводке или каком-то разъёме (когда менял педаль - пробовал заводить с не подключенным разъёмом - эффект был аналогичный). Если у кого-то есть размышления по этому поводу прошу прокомментировать. А вообще интересует, сколько разъёмов участвуют в этой цепи и где они находятся?
 


Разъём этот находится прямо на блоке педали. Разъеденяется сложно, но снять можно.. Чистить ннада)
 
Про этот разъём я знаю. Снимается он реально сложно. Следов окисления на нём нет, да и как его чистить я не представляю. Ещё есть разъёмы? Может на блоке предохранителей под капотом?
 
У меня когда машинка так тупила, я тоже думал на педаль, катушки, свечи, датчики коленвала, распредвала, лямда-зонд... и т.д.)) Но оказалось всё проще. К официалам заехал, они диагностику сделали... так выявили влагу в колодцах свечей.. Продули воздухом и всё.) И вот мне радость)) Оказалось, когда двиг мыли, моторчик холодным уже был.
 

also

New member
Воду в колодцах уже выдувал пару раз. Сейчас не тот случай - проверил уже )) К официалам нашим больше никогда не поеду. В гаражах ребята лучше разбираются и из воздуха деньги не делают. За всех говорить не буду, но официалы Великого Новгорода Рено центра (в частности электрик-диагност) РЕДКОСТНЫЕ РУКОЖОПЫ.. Надеюсь кто-нибудь из наших увидит этот крик души и одумается к ним ехать ))
 

Watman

New member
))))))А вот в Томске вроде ничего.)) Заезжал в гаражи со своей пичалькой, так один сказал, что датчику распредвала конец, другой, что риски между коленвалом и распредвалом выставлять надо.. Думал сэкономлю, обратившись к умельцам, ан нет.) В реноцентр сгонял, теперь всё норм)
 
у меня тоже всё начиналось с этого. И по-началу пропадало после перезавода, но потом уже нет. Похожая тема поднималась на форуме, у всех по-разному пропала ошибка: кто скинул у оффов, кто снял клеммы аккума и налил нормальный бензин, кто поменял проводку(ценр.провод) и мозги))))))))))
 
Спасибо за ссылку. Прочитал всё. Порадовало, что я не один такой. Огорчило, что толком не написаны пути решения проблем и панацеи нет. Попробую фырнуть ВДхи на контакты разъёма, если не поможет, буду искать толкового и честного диагноста.
 

Profraskruka.ru

New member
Пит-стоп неплохие ребята - много чего у них делаю. Живут на Лужском шоссе, рядом с 8й Автобазой. Тел. +7 911 600 70 30. Предводитель у них Евгений. Ещё недавно нашёл одного суперэлектрика - раньше у официалов Рено работал, теперь на себя работает. Парень очень толковый. Вот только телефон не помню, визитка в машине валяется. Обитает он на территории стройбазы Композит на Псковской. Там вдали справа два гаража с надписью Автоэлектрик. Зовут, кстати его тоже Женя.
 
Ююю-хххууу... Ребята, я в команде... :))) После 2-х дней бешеной езды по бездорожью Воркуты вылезла ошибка Check Injection . Причём во время движения. Обороты упали, но ехал. Остановился, заглушил, завестись не могу. Бензонасос работает. Под капотом мокро. Жду звонка диагноста...
 
Вылетел датчик давления (вроде масла). Сняли. Заводится, работает, но больше 2-х тысяч оборотов не даёт крутить. Ждём датчик.
 

Сверху