Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
механика через две тысячи потекла ...офицалы протянули без толку пришлось прокладку менять протягивают плохо примите к сведению ...протягивать надо самому по нашему без до рожью иначе не как с первого дня...
Да, 1, 6 АКП тяжело разгоняет, даже мануал не помогает. Ещё заметил, на слабых оборотах, с первой на вторую переключается с неприятным рывком, но не всегда, ни у кого такое не наблюдалось?
Нахрен механику прошлый век. Автомат круче хоть и 4АКПП зато прет. Фишка в обкатке авто . Нормально обкатаешь и вот оно счастье. После 20-25тыс машина совсем другой становится, до 20тыс чуть не плакал продавать хотел. Со временем все меняется, машина должна ездить.
У меня то же толчок есть если менее 2000 об/мин. Да машина на старте слабая, по трассе идет нормально и на обгонах неплохо. Но вот при трогании при полной загрузке авто да и когда один едешь бывает, газ в пол, а она не едет в прямом смысле. Обороты очень вяло набирает, как будто бы её кто то держит что за ерунда до 50 км/ч слишком вяло...у все так???
я уж просёк эту тему) Стартовать нужно чуть активнее, если слишком плавно обороты давать, как на механике, то рывок с первой на вторую, но если чуть поактивнее то всё норм. И после того как прошёл более 20000 км машина и в правду как будто активнее стала. Пробывал на мануале, к 5000 оборотам сказали сам переключается, не стал тянуть, там рёв такой =) переключался до 4000, бодрее, тока расход блин
Поставил джеттер машина стала послушной, сколько нажмешь столько и едет Тупость электронной педали газа пропала, сброс передачи вниз при обгоне теперь без тормозов, нажал - сразу поехала, расход топлива упал на 0, 5 литра, катаюсь 3 недели с этой штукой полет нормальный. Может кто нибудь еще ставил?