аааа ХЕЛП

Armen Danielyan

New member
ХЕХЕ... Новая проблема. нашел причину. свечи не пашут при чем все 4.... поэтому и заводил по 30 минут машщьтну.. а вот теперь она вообще не заводиться. думаю потому что когда сняли форсунки попал воздух в систему. вот теперь скажите что джелать и как выкачать воздух из топливной системыю....
 


надо было наману. АЛЕКСЕИ машину покпуать а не беларуское карыто в которм умерло 5 торгашеи картошкои
 
и нечего ругать французов. на этом форуме у 90% пользователей машины сильно Б/У. это хорошо если машину купили пригнанную из-за бугра, а если у Россиянина??? у нас ведь как, если машина бу, регламентных работ по замене расходников не существует, поэтому и ломается всё. поэтому люди сюда и пишут. поговорка есть хорошая: гром не грянет, старрик не перекрестится, так вот и в группу приходят только те у кого грянул
 
я тачку брал с нуля, и скажу вам, что рено меган2 полное говно, а не машина, куда не плюнь везде какието не дороботки, фазик, выжимной, шлейф, опорники и я могу дальше перечислять все болячки.
 

Jan Sadykov

New member
ну может ето турецкая сборка такая у меня второи год чистокровныи француз дизель -я доволен пригнан оттда пробег был за 100
 

gemaglabin

New member
с нуля? значит сборка Турция, не особо то её хвалят скажу я вам=))) у меня лично Бельгия.
 
турецкая. у меня вторая машина форд фокус, тоже брал с нуля, дак вот она вообще русской сборки, и не чего пробег 70000 проблем вообще не каких.
 
бля выжимной засвистел при пробеге 10 000км, ну бред полный, я молчу про то как люди опорники меняют чуть ли не каждые 5000км, а лампочки уебанские сгорают каждые пол года, да это всё можно дороботать, но нах.мне такая машина которую дажи новую надо доводить до ума, ну бред полный, а в цене она теряет очень много, брал за одну, о продаёшь за копейки.....
 
на фокусе как на табуретке по нашим дорогам только кишки трясти=)) выжимной не тревожил, слухи про опорники это слухи, раз в подгода лампочка сгорает??? да это супер гуд=)))
 
помогите пожалуйста, машина рено меган 2, стояла заведенная и порвался ремень генератора, сел аккумулятор, прикурили другим акб, завели, потом заглушили, через пол часа опять хотели завести она не завелась, поменяли ремень генератора, завели и у нее начали без остановки работать дворники, и горели фары, хотя это было все отключено, электроника вся не работала, решили отсоединить, акб, все равно так же, отсоединили на всю ночь, пришли опять так же, сейчас поставили акб заряжать
 
вообще то на заведенной машине аккумулятор нельзя отсоединять, потому что сильно нагрузка перебрасывается на бортовую сеть. и вообще это вам не шестёрка, тут всё на электронике, если какой то блок заглючил из-за неисправного ремня генератора то глюк может выползти в любом другом блоке, тобишь глючить может всё что угодно. и это абсолютно нормально для вашего случая. совет один - зарядить аккумулятор, восстановить ремень и попробовать завестись, если даже заведетесь это не избавит вас от необходимости ехать на сервис и снимать многочисленные ошибки (хотя возможно их и не будет но...) (вы клеммы на аккумуляторе хорошенько зажали??? у меня такие же глюки были из-за разболтавшейся клеммы. еще раз говорю что это не автоваз.) удачи.
 

Сверху