Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вы прогреваете свой Меган в такой мороз как сейчас...?
....перед тем как начать движение после продолжительной стоянки, например после ночи? если да, то сколько? У меня автомат - играет ли это роль? Спасибо.
Да, что значит мороз??? У нас тут народ со всей России))) У нас вот сегодня похолодало до -30. Если ехать, то прогревать минимум минут 5. А лучше прогуляться и подышать свежим воздухом)))
В руководстве к этой машине напсано, что прогревать не требуется, так как это не карбюратоный автомобиль. Есть такая вещь как адаптация к холодному пуску-при старте в холоде двигатель автоматически поднимает обороты до отметки 1.1. Просто следует подождать пока обороты с 1.1 опустятся до 0.9-0.8. На этом холодный пуск окончен-можно в путь. Вообще можно вообще не греть и вперед, но по крайней мере я на своей фазу холодного запуска выжидаю . Если автомат, то можно просто при прогреве его в положение N перевести, чтоб не мотал в холостую.
Сегодня первый мороз для моего Мегана (-10). Пока чистил снег, машина грелась. Минут 5... Но и этого много. Главное, чтобы стёкла разморозились, а движок уж готов к работе будет. ТОЛЬКО не насиловать ... Обороты не выкручивайте, ехайте потихоньку сначала.
Да у нас просто семейная машина. И на мегане в морозы ещё сам не заводил. Но батя заводит даже с утра (меган ночью на улице) и не жалуется. Сегодня вот -38 и снова нормально завелась, без проблем, сам немного в шоке))) Вот что я скажу: Меган - настоящий русский авто, такой же суровый, как русский мужик, и не боится никаких морозов))) стоит только взглянуть на размеры аккумулятора и в легкую завести в -40, уже становится понятно)))
Любую машину прогревать не надо-для того, чтоб так говорить нужно сначала руководство по эксплуатации к машине прочитать, а потом говорить уже. Например Фольксваген вообще не требует прогрева-завел и рекомендуется сразу ехать. С Меганом тоже самое. Это лишь для собственного успооения мы их 5 минут греем, а вообще следует на невысокой скороскти и небольших оборотах но ехать, нежели на месте стоять на холостых.
Прогревать автомобиль необходимо, как уже писали, обороты должны прийти в норму.... Например Фольксваген вообще не требует прогрева-завел и рекомендуется сразу ехать. С Меганом тоже самое. А каком фольце речь идет??? Имхо, вы в чем то ошибаетесь..
Руководство по эксплуатации почитать???? Хахахахахахаха)))) Настоящий русский мужик откроет его, прочитает следующее: Обратитесь за помощью в сервисный центр (причем это написано почти везде), закроет его и сделает всё сам. А насчет не надо прогревать, бред это всё. Это моё мнение и думаю, не только моё. Прогревать необходимо для здоровья автомобиля. Кстати, в руководстве написано, что двойной выжим и перегазовка не нужны на современных авто. Насчет двойного выжима согласен, но насчет перегазовки нет. Попробуйте на скорости, скажем около 40-50, переключить с 3 на 2 с перегазовкой и без неё. Без неё может вообще не включится или включится с трудом и с каким-нибудь нехорошим звуком, что есть также нехорошо для авто. Это всё было сказано для того, чтобы сделать вывод (мой личный) по поводу руководства для эксплуатации. Эта книжка - почти бесполезная, она написано в американском стиле, для глупых водителей. Полезную инфу можно найти в интернете, как по эксплуатации, так и по ремонту.
Речь идет о Фольксвагене Пассат В6. Не путать с Пассат СС. Его греть вообще не нужно-даже дилер это говорит. Дизель может и надо. А насчет высказывания Настоящий русский мужик откроет его, прочитает следующее: Обратитесь за помощью в сервисный центр (причем это написано почти везде), закроет его и сделает всё сам.-и после такого машина начинает превращаться в русскую. Если получше прочесть, там написано, что прогрев не нужен (в моей по крайней мере так). А еще насчет греть для здоровья-это электронный впрыск и компьютер, машина с момента завода двигателя готова, давление масла сразу создается-это ж не карбюратор и подсос, что пока давление масла не поднимется она не едет. Ей абсолютно ничего не будет. Это мы лишь по нашей истинно русской привычке греть наши копейки продолжаем греть и иномарки. И то даже на карбюраторе-подсос включил и можно в путь, так как он именно для этого. Главное не газовать от души, а ехать плавно. Книжка написана для машины инженерами-производителями. А когда начинаешь машину эксплуатировать по-принципу наших машин, она нашей и станет. И очень сильно сомневаюсь, что не читая эту книгу можно самому знать как машину экплуатировать. Это мое мнение.
Насчет прогрева - мороз влияет на карбюр и на инжектор по-разному, ты прав, но всё же влияет. Это же мороз. И кстати, мой меган, если ащще не греть и сразу в путь, глохнет и потом не сразу заводится. Хотя бы минимум минуту надо прогреть. А насчет превратится в русскую, с чего это вдруг? Никто, как хозяин машины не будет заботится о ней... Обратиться в сервисный центр - как раз испортить машину и заплатить бабла. Хотя хз как в других регионах, но у нас - именно так. Конкретно мой случай: 1. ТО (9 000 рубл.) 15 тыс. пробега прошло нормально (так как присутствовал при нем сам и видел, что они делают) 2. ТО 30 тыс. пробега (также) + замена лампочки ближнего света (500 руб.) 3. Перегорела лампочка, которая освещает регулировки печки (находится внутри панели). Лампочка (4 руб) + снятие и установка панели (1000 руб). И образовался косяк - зазоры стали абсолютно разные. 4. Выезжая из сервиса сразу обнаружил прокол шины, заехал обратно - плати (50 руб). Их косяк (саморез залез), а плати мне. Ещё не мало зарапин и точек на стекле (думаю тоже после сервиса). Вообщем, всем советую, залезайте в интернет, ищите инфу, много можно найти (с фотками даже), кто-то делает и выкладывает, узнавайте свою машину, любите её и делаете всё аккуратно, и по максимому делаете всё сами... Ну например, замен лампочки, в мегане сложно сделать самому (даже аккумулятор надо снимать), но разобраться, посмотреть и всё возможно. И ещё, отдавая машину в сервис, найдите время и присутствуйте во время ремонта именно там. Всем удачи.
Мда..... Шляпа у вас в дилерстве. Думаю есть истина в сказанном-но так лучше делать все самому когда уже гарантия вышла. Если еще идет гарантия, то любое вмешательство со стороны ее уничтожает автоматически. А так все можно. А вот насчет глохнет-это нормально? Возможно стоит диагностику сделать и подстроить маленько-глохнуть перестанет думаю . Удачи .
А толку от этой гарантии??? Единственное, что мне сделали по гарантии, это поменяли опорный подшипник, а всё остальное за плату. Лампочку ближнего света один раз поменял сам, никто мне ничё не сказал и с гарантии не снял. А насчет програва, я лучше прогревать буду, хоть немного надо. И не важно компьютер или карбюратор, двигатель то пока остается двигателем, каким он и был. А в такие морозы как у нас, лучше я прогрею)))