Renault Megane Клуб

Вернуться   Renault Megane Клуб > Технический Форум > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 13:15   #11
Новичок
 
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 16
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

Возможные причины: 1. Неравномерное давление в шинах на оси (перед или зад). Неровный износ протектора. 2. Нарушена геометрия лонжерона из-за небольшого ДТП. 3. Неправильный сход-развал. 4. Износ червячного механизма рулевой рейки (люфт руля, нечеткий 0). 5. Может банально клинить суппорт на одном колесе. Опорники, сайленты, наконечники с тягами машину в одну сторону не уводят. P.S Простая диагностика ходовой делается за 5 мин на ровном месте имея минимальный набор инструментов и перчатки. Хватит кормить тупых сервисменов...


SlavaCD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:53   #12
Новичок
 
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 18
По умолчанию

Сами подумайте...при торможении и разгоне повышается нагрузка...и из за конченых сайлентов нарушается общая геометрия...это может быть только из за гуляющего рычага...так что это 99% они...меняй...у тебя выбор небольшой остался...
Neos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:09   #13
Новичок
 
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

опорник реально может тянуть в сторону, сам сталкивался с конченым опрником и тягои в сторону
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:36   #14
Новичок
 
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 23
По умолчанию

Есть еще один момент, может он поможет найти вывод. Если ехать по ровной дороге на большой скорости ( от 40 км и выше), то машину никуда не тянет...... при конченом опорнике и сайлентах может такое быть?
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:41   #15
Новичок
 
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 22
По умолчанию

Менял убитые опорники, правда оба, до этого никуда не тянуло. Сегодня у ребят на сервисе спросил: при убитом сайлентблоке рычага машина будет плавать на разгоне и торможении. Кстати может и пружина треснула?
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:25   #16
Новичок
 
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за совет, буду смотреть. Кстати посоветуйте, стоит ли менять рычаг, или лучше поменять сайленты со тарого рычага
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:12   #17
Новичок
 
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

как причина ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА задняя. Вовремя не заменил тормозные колодки, и началось. Задние левые сточились, и одна(которая лицевая) вывалилась с суппорта одной стороной, и тем самым начала притормаживать колесо, тем самым занос в левую сторону. Скорость при этом была мизерная, как у тебя, как говориться Пешком быстрей дойти можно. Но не утверждаю, что у тебя такая борода. Взгляни.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:13   #18
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Валентина Лупан с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня сервисменам Bosh дал дрозда, т.к. они делали диагностику, приехал и сказал ищите причину как хотите. В итоге обнаружили что у меня руль в левую сторону выворачивается больше чем в правую. Отсюда и подозрение теперь на разные рулевые тяги....
__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте
Валентина Лупан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 04:57   #19
Новичок
 
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня износ шин(передних) правое - из нутри, левое - с наружи. Может кто подскажет из-за чего...
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 02:39   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 26
По умолчанию

ну износ думаю по причине развала, не ездил проверять?
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина при нажатие резко на газ (коробка автомат) то тянет то нет, рывками Profraskruka.ru Трансмиссия 12 17.05.2013 17:00
уводит машину влево и треск в руле A.Hagen Ходовая часть 6 22.04.2013 20:22


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot