Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
тнвд воздуху не мог хапануть?!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Нет, с топливной системой ничего не делал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
с ней и не надо ничего делать, воздух может взять из топливных трубок,форсов,из всех соединений, бак не сушил?!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
может фильтр топливный менял или сепаратор???!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
как бы странно тогда, я 2 года назад снимал голову, не снимая ничего из топливной системы когда назад все ставил двигатель работал ровно и проблем до этого не было. Скоро комп получу отпишу что за ошибки
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Да может.
Турбина неисправна если в ней люфт. Проверь сапун, поменяй. Проверь турбину, если люфта нет то не лезь в неё. Еще есть момент если турба не додувает, то она тож будет подкидывать, а она у вас сто пудов не додувает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
у турбины люфт даже на новой есть- это называется тепловой зазор.
Если он торцевой то это нормально, а вот если помимо торцевого есть осевое биение, то уже признак скорого конца. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Новичок
|
Дак вот из топливной ты не снимал ничего, воздух не попал, а при неправильной замене топливного фильтра или фильтра сепаратора, в топливной воздуху не меренно, от чего может крякнуть в первую очередь ТНВД, кстати при запуске или прогазовке нет рокота от ТНВД??
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Обратился внимание на грибок, и стук какой-то есть будет то форсунка
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
Что по ошибкам? Напиши номера ошибок, только не от универсальной диагностики, а типа DF
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|