Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 07:19 #1
Аватар для IZa
IZa IZa вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 776
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
IZa IZa вне форума
Новичок
Аватар для IZa
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 776
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
По умолчанию

Машину купил антифриз желтый, подлить можно зеленый антифриз или только желтый?
IZa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.08.2017, 03:01 #2
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 806
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 806
По умолчанию

Только жёлтый
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.08.2017, 18:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 761
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 761
По умолчанию

На край розовый!
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2017, 16:02 #4
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 805
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 805
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

Любой! Каждый производитель красит в свой цвет
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.10.2017, 21:20 #5
Аватар для Анна Хрипкова
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 872
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию



g12 есть любого цвета
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2017, 21:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 770
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 770
По умолчанию

У меня антифриз синего цвета, что за производитель ?это не тосол100%
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2018, 18:59 #7
Аватар для Виктор Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 818
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 818
По умолчанию

Если немного долей дистилировки
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2018, 23:56 #8
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2018, 22:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 742
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 742
По умолчанию

картинка на твоей аватарке действительно фуфло
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2018, 11:45 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 818
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
Владимир Карпов Владимир Карпов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 818
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

Антифриз G11
Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации:

Силикаты;
Фосфаты;
Бораты;
Нитриты;
Амины;
Нитраты.
Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений. И это хорошо.

Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.

Какой делаем вывод? Не применять антифриз G11? Нет, применять! Но не забывать менять раз в два года.

Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:

G11
Traditional coolants
Conventional coolants
IAT (Inorganic Acid Technology)
Правда, иногда встречаются силикатные охлаждающие жидкости вообще без обозначения класса на упаковке.

Антифриз G12, G12+ и G12++
Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.

В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные. Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.

Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:

Очень высокая теплоотдача.
Осыпаться и разрушаться в системе охлаждения нечему, поэтому и абразиву появиться просто не из чего.
Срок эксплуатации антифриза увеличен до 3-5 лет. Причём, пять лет – если вы промыли, просушили систему и залили произведённый на заводе готовый антифриз, и три года – если что-то из этого списка нарушили и концентрат разбавляли самостоятельно.
Но антифризы G12 имеют и минусы – карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. То есть начали «лечить» только тогда, когда «болезнь» уже проявилась, и ничего не сделали для её профилактики.

Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:

G12
Carboxilate coolants
OAT (Organic Acid Technology)
Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).

Гибридные антифризы содержат кроме органических (карбоксилатных) присадок, также и неорганические. Европейцы, к примеру, применяют силикаты, американцы – нитриты, а японцы отдают предпочтение фосфатам.

Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:

Hybrid coolants
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)
С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.

Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:

Lobrid coolants
SOAT coolants
Ну и венец современных охлаждающих жидкостей – класс G13.

Антифриз G13
Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.

На этом, собственно говоря, отличия и заканчиваются. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет.

Антифриз G11, G12 и G13 – в чём разница?

Чаще всего автовладельцев интересуют два вопроса о видах и цветах антифриза:

В чем разница между антифризом G11, G12 и G13?
Какой антифриз лучше заливать: красный, зеленый или синий?
Во-первых, антифризы изначально жидкости бесцветные. А краску в них добавляют лишь для того, чтобы их можно было отделить от других жидкостей, в том числе и алкогольных.

Во-вторых, четких стандартов по цветам нет. Поэтому с уверенностью нельзя утверждать о принадлежности того или иного антифриза, к той или иной технологии. Любой производитель может красить любой свой антифриз в любой цвет.
Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
друзья какой антифриз льете в машину? а то машину купил, а что туда лил Джаник Мутаев Топливо и эксплуатационные жидкости 20 05.03.2019 08:10
Парни какой антифриз обычно льют в наше двигло. А то купил машину и не спросил diplomruse Топливо и эксплуатационные жидкости 15 27.02.2019 05:11
Подойдет ли антифриз желтый G 12+ на меган 2 Сергей Долгирев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.12.2018 06:33
Мужики для доливки антифриз какой нужен? а то уже на минимуме, цвет зеленый, Марсель Исмагилов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 19.11.2018 12:17
Можно ли в меган 2 мотор 1.4 залить антифриз красный g11? Купил его случайно Эдуард Орлов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.07.2017 13:16



Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019