Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.07.2017, 10:06 #1
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

всех с праздником.подскажите пожалуйста с чего начать, меган2 дизель, с кнопки не заводится а с толкача 3 метра хватает и троит.
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.04.2018, 07:01 #2
Аватар для Алексей Хлызов
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 798
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 798
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

Да как то не рекомендуется дизеля с толкача заводить
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2018, 02:41 #3
Аватар для Юлия Novoselova
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 809
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 809
По умолчанию

Вкладыши проверено еслли на морозе. И маховик раздолбать не долго особенно двухмассовый с противонагрузкой да если еще с горы толкать машину. Троит или стук от форсунок идет? Самы простой способ открути подачу топлива с тнвд на рейку и крутани стартером. если нет струи на метр или полтора то тнвд хана. Если проскочил на зуб или 2 не будет тяги или хрен заведешь. А с толкача будет троить. С перескоком на 3 зуба капиталка башки в лучшем случае. Банальную елмку она через мобильник покажет что нетак и потом гуглить это если клипа нет возможности подключить.
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2018, 10:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 814
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 814
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

У каждого свой опыт с дизелями и свое имхо. К9к не рекомендуют причем категорически не рекомендуют заводить с толкача. Каждый сам кузнец своему щастью пусть заводят.
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2018, 17:06 #5
Аватар для Бэлла Мухутдинова
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 796
Бэлла Мухутдинова Бэлла Мухутдинова вне форума
Новичок
Аватар для Бэлла Мухутдинова
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 796
По умолчанию

Тех ноты рено. Я понимаю с горы толкать 2 литровый мотор. с к9к он 1, 5 литра и так все по максимуму выжато про беду с вкладышами шатунными всем известно. если они на подходе лучше не катать его с горы. Про разницу о езде торможение двигателем и катание с горы работает физика 11 класса. Просто представте едите вы на 3 передаче 55 км в час и потребовалось катится а не ускорятся отпускаете педаль газа и катитесь, обороты не падают почти но и не растут нет при этом рывков при отпускании педели газа. срабатывает подвеска двигателя и пружины на маховике или диске сцепления при этом давление масло в системе на 2000 тыс оборотов приблизительно 2, 5 - 3 кг. и нагрузки на кривошипношатуцнный механизм не повреждают его поверхность. Другая ситуация когда вы толкаете машину с нулевым давлением масла в ситсеме и при этом на 1 передаче когда она катится от 10 до 15 км в час у вас обороты должны быть от 2000 или 2200 давлением масла соответственно. А в машине обооротов мотора ноль давления масла ноль и вы кидаете сцепление чтоб схватилось и завелось. Чувствуете разницу в нагрузках на вкладыши. Доступно объяснил? Это просто логически и я не моторист по профессии. В 90 е така на с толкача в мороз на камазах и зилах вкладыши проворачивали по молодости и глупости, а вы говорите про мотор в 1, 5 литра. Я просто дал совет человеку так не делать лучше (ведь он спрашивал о помощи и написано было что и как по бырому проверить), для это и существует форум, а что делать или не делать ему решать.
Бэлла Мухутдинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На холодную не заводится(только с толкача), прогреется и все нормуль, что может MarX Гарантийное и сервисное обслуживание 3 19.03.2019 08:17
Всех мужики с праздником!!!проблема сейчас такая появилась меган2 1.5 дизель BOOT Топливо и эксплуатационные жидкости 13 12.03.2019 15:05
Подскажите м2ф2 не заводится. Стартер крутит нормально.с чего начать проверку Armen Danielyan Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.02.2019 21:29
меган2, дизель, не заводится, а заводится только при прямом подключении мозгов к Карэн Esmio Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.01.2019 11:19
Мужики всех с праздником, меган2 2008г.на холодной, при выжими сцепления Анастасия Николаева Трансмиссия 3 07.05.2018 11:56



Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019