Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.06.2011, 16:16 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет всем. понимаю что вопросы такого плана следует задавать не на профильных страничках, так как каждый свою корову хвалит, но все таки вижу здесь немалое количество адекватных непредвзятых людей. Перекопав весь авторынок в доступном мне ценовом диапазоне (400-450 т.р.) пока остановился на двух авто - это или БУ меган или новый Солярис. Плюсики на чаше весов мегана: 1) нравится и внешне и внутренне 2) устраивают ездовые качества 3) служебный меган 6 года успешно намотал ~200 тыков без каких либо серьезных поломок (только плановые ТО) 4) за 450 т.р. можно найти нормальный 3х годовалый меган с АКП, 6 подушками, климатом и прочими радостями жизни 5) с большой долей вероятности при покупке смогу выяснить все косяки и имеющиеся болячки конкретного авто. минусов начитался в соседней рубрике давайте пообсуждаем, у кого, какие проблемы возникали с машиной Жирный Плюсик на чаше весов соляриса: 1) все таки он новый, пусть и попроще минусы - сомнительный ОД (это не самое проблемное, можно и в другом), неизвестность болячек т.к. модель новая что скажете, уважаемые? без троллей и флуда желательно
|
||
Ответить с цитированием |
21.06.2011, 15:39 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Новое всегда лучше. Не люблю сиденья в которые пердели чужие люди..)
|
||
Ответить с цитированием |
11.07.2011, 01:04 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
пердеть извиняюсь, не самое плохое, главное чтобы крови не было на машине. По поводу нового автомобиля согласен, ещё Генри Форд сказал:Самый лучший автомобиль-новый автомобиль. на самом деле, корейцы в последние годы очень сильный рывок сделали, достаточно высокий спрос на автомобили, но что то в казани соляриса я ещё ни разу не видел, хотя и рекламируют его, и посидеть дают в ТЦ, посидел, интересный, но на мой взгляд женского много что ль в нём... думаю причины в следующем: -нет бюджетных(пустых вариантов), и никто не хочет ждать пол-года...год... а стоят обычно топовые комплектации за 630 с автоматом по-моему...и только за 630 климат стоит... -согласен с тобой - новый авто-новые проблемы(кстати, пока по Мегану3 не обращаются-потоому что срок гарантии не истек ещё.))) Меган 2 - действительно пройденная большой опыт машина, самая востребованная модель компании. жеский кузов(пока ещё нет мягкого металла, а у новых обшивка - как консервная банка, пальцем проткнуть можно, солярис тоже мягкий) двигатель с большим ресурсом(с 1, 4л люди 200легко выкладывают) б у машина - за меньшие деньги, больше опций(я сам его тож так купил, хотя было много нового варианта) и всё же, решать придется тебе, я сам мегановод, дали служебный фокус - ну вот и сравнение, меган комфортнее, как то мягче, удовольствия за рулем больше то ль...это необъяснить минус мегана - конечно ремонт, недешево обойдется...надо каско делать однозначо... а если какая болячка, на самом деле в сервисе уже более менее осведомлены если говоришь, какие либо признаки... и панель, которая дребежжит на кочках... а ты не пробывал прокатиться на солярисе, может какие ощущения прибудут)
|
|||
Ответить с цитированием |
18.08.2011, 13:44 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
спасибо за ответы. прокатиться пока не пробовал - жду лета, т.к. хочу авто с АКПП, а на солярисе поговаривают он задумчивый. Хочется сухой асфальт чтобы проверить. Не могу разобраться в себе, был в шоуруме, облазил весь солярис вдоль и поперек - остается ошущение как от искуственного фрукта. Да, он красивый, блестящий, так и хочется сьесть. но когда кусаешь - оказывается что это бесвкусный пластилин. с меганом такого нет.
|
||
Ответить с цитированием |
25.10.2011, 01:03 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
ты и сам уже знаешь ответ на свой вопрос...
|
|||
Ответить с цитированием |
23.12.2011, 15:50 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Вобщем-то, сам стоял полгода ждал солярис, обгрыз все ногти и локти читая про его косячную подвеску.... И тут товарищ меган продавать решил. 2005го года 2.0 привеледж. Вот хотел я себе новый авто, хэтч, на автомате. А тут - длинный седан, на ручке, да ещё и 6 лет машине... Вобщем-то взял я его, ни разу не жалею... Салон в мегане гораздо просторнее и удобнее. Машина едет плавно и резво. Жирный финиш моим мыслям типа А может надо было всё-таки новый солярис брать? был поставлен не далее чем пару дней назад, когда в своём районе узрел, как солярис прыгнул в сторону, проезжая небольшую канаву что ли (поперек дороги траншею вырыли, когда трубы меняли, потом заасфальтировали и асфальт там просел). Из целого ряда машин, ехавших там примерно с одинаковой скоростью, только солярис приподкинуло и задница сместилась у него... Вот тут-то я и подумал, что слава Богу, не взял его))) Но опять же - покатайся на обеих машинах и для себя решай уже, что тебе ближе.
|
|||
Ответить с цитированием |
30.12.2011, 18:59 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Лично мой опыт - бери солярис. Меган 2 вообще сам по себе спорный автомобиль, адаптации к россии практически ни какой. Болячки если машина не на гарантии очень дорого стоит ремонтировать. Перечислю в кратце: РУлевая рейка - 15 000 руб, Шлейф подушки безопасности водителя - 10 000 руб, Магнитолла не работает в холода - ЗАмена магнитоллы на не родную, Замена корзины (вибрация в теплое время года при начале движения) - 6 000 руб много еще по мелочи это основное что выходит из строя с ужасающим постоянством
|
||
Ответить с цитированием |
10.05.2012, 23:53 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Взял Мегана в декабре этого года, машине почти 10 лет. Но блин Меган фору даст многим новым машинкам))) Езжу и радуюсь, а в обслуге то точно уж не на много дороже Соляриса. Да и смотрица эффектно на дороге, чем этот Солярис))
|
|||
Ответить с цитированием |
28.05.2012, 12:06 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Бери МЕГАтачку и даже не думай, читал про солярис в За рулем, гвоздем провели по крыше, через 4 часа пошла ржавчина, Меган-цинк, а половина машины-пластмасса. Запчасти по цене нормальные, главное найти хорошего мастера, а такие запчасти как шлейф лучше брать на разборе, теперь насчет рейки, я нашел хорошего мастера в Ростове, он делает так, снимает мою рейку и взамен ставит свою уже перебранную, делов всего на 5 тыщ, такая рейка ходит 100 тыщ смело и больше. Катушки по 900 рублей, ну а так вроде больше ничего такого. А лучше конечно меган 3 взять. И еще несколько плюсов, тихий, комфортный, безопасный. Не хочу пока с ним расставаться в течении 3-х лет. Вот)))
|
|||
Ответить с цитированием |
01.07.2012, 23:58 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Если бензин принципиален - бери Солярис. Новый, гарантия и все такое. Тока гвоздем не царапай )) Если дизель со счетов не скидываешь - однозначно меган универсал 1, 5 dCi. На АКПП забей в обоих случаях. На Мегане так точно.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребята, нужен совет. Являюсь владельцем Меган 3, столкнулся с проблемой выбора | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Новый солярис вышел с двумя фазорегуляторами | Двигатель и его системы | |||
Обменяю солярис 13 года на рено меган дизельный, предложения в | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Приветствую, подошла пора менять масло, и теперь меня мучают муки выбора, что | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
К вопросу выбора втулок стабилизатора для меган 2 с российской адаптацией - | Ходовая часть |