Компания Биоинтермед диеты правильное питание при язве. . джутовые обои


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 20:57 #1
Аватар для Георгий Шумилов
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
Георгий Шумилов Георгий Шумилов вне форума
Новичок
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

никогда не менял топливный фильтр на дизеле (до этого была бензинка), говорят, что есть особенность при замене, надо что-то прокачивать и каким-то образом удалять воздух из системы, иначе не заведется или будет постоянно глохнуть. народ подскажите так ли это, если да, то 1) каков правильный алгоритм замены фильтра? 2) через сколько тысяч надо его менять на нашей качественной соляре?
Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2011, 02:27 #2
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Я менял без каких-либо проблем. У меня двигатель K9K734 - топливная Сименс, фильтр металлический. Менял со снятием подкрылка (некоторые снимают бампер - я не рискнул). Порядок действий... Откручиваешь несколько винтов (уже не помню сколько), выдргиваешь пистоны (вкручиваешь в их отверстия подходящий саморез и выдергиваешь плоскогубцами). Самое сложное - сдернуть трубки с фильтра: для этого надо нажимать кнопки-фиксаторы на шлангах. Если сдернул, то уже считай все - дальше ослабляешь хомут и вынимаешь банку фильтра (если старый хомут еще ничего) или снимаешь прям с хомутом (хомут входит в комплект фильтра). От греха перед установкой нового фиьтра я его заполнил салярой - чтоб меньше воздуха в системе было. Установка в обратном порядке. Когда все установил, под капотом слева у арки есть резиновая груша - прокачиваешь ею систему. Если все ок - заведется без проблем. Дальше, говорят, погонять движок на 3000 оборотах (мне не понадобилось и не парлся). Если не заводится, надо выгонять воздух - например, сдернуть шланг с ТНВД и покачать грушей. Главное, не залить генератор. Замена фильтра оптимально, думаю 10-15 тысяч, хотя многие советуют через 7500. Как буду сам посмотрю - мб фильтр подешевле и почаще.
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:14 #3
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 815
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 815
По умолчанию

снять правое переднее колесо.снять часть подкрылки которая ближе к фарам.поднять топ.фильтр вверх..чтоб снять с кранштейна.одной рукой нажать на кнопки фиксаторы и отдернуть шланги.обратно в той же последовательность..когда будешь одевать фильтр на кранштейн надови на него и стяни вниз чтоб сел.если правильно сядет будет сидеть мертво.но если полностью не оденешь слетит и будет болтаться на шлангах.прокачать не трудно.дави на грушу пока перестанет гонять воздух по топливному шлангу.ну и все.обороты после замены не нужно давать .и так нормально поедит.1.5d 86лошадей
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2011, 10:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 806
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 806
По умолчанию

огромное спасибо за детальную инструкцию, у меня K9K F728, думаю, что принцип тот же, и еще вопрос - каким образом заполнять фильтр солярой?
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2011, 20:09 #5
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 775
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 775
По умолчанию

кстати проехал на фильтре12тыс.заправлялся только на лукойл.ради интереса вскрыл балгаркой фильтр.и ни чего.чистый..как новый.теперь смело буду бегать 20тыс
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:44 #6
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 807
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 807
По умолчанию

там где раньше бегала моя реношка меняли вообще раз в 30 тыс, а иногда даже и больше, в Швейцарии соляра наверно очень качественная.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:17 #7
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

слышел что на дизеле топливный фильтр расчитан на сто тысяч менял без проблем только сложно обратно защелкнуть трубки на фильтр а так все своим цветом помечено не перепутаешь да и работы на полчаса
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2011, 09:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 794
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 794
По умолчанию

100 тыс - это скорее всего так и есть, но для Европы, где дизель - это дизель, а не бодяга какая-то.
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 842
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 842
По умолчанию

Нормально все ставиться, все по цвету ошибиться нельзя, с напарником мин 15 уйдет на все
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:46 #10
Аватар для Businka28
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 789
Businka28 Businka28 вне форума
Новичок
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 789
По умолчанию

раздел в помощь )))
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите какую нибудь самодельную систему по замене топливного фильтра. Без pildwell Топливо и эксплуатационные жидкости 11 15.03.2019 22:43
Подскажите периодичность замены топливного фильтра на рэно меган 3 1.5. Red Doctor Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.02.2019 03:39
где купить сливную пробку топливного фильтра меган 3 дизель 1, 5 Анечка Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.01.2019 20:10
Всех с наступающим, нужна помощь при заказе на exist топливного фильтра для Серега Бычаев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.08.2018 20:38
Ребят подскажите хорошие заменители, топливного, масляного, воздушного фильтра и Татьяна Афросина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.07.2018 21:08


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019