Renault Megane Клуб
Компания Биоинтермед диеты правильное питание при язве. . Купить бумагу для скрапбукинга в Москве http://scrap4you.pro . джутовые обои

Вернуться   Renault Megane Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 21:57   #1
Новичок
 
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 22
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

никогда не менял топливный фильтр на дизеле (до этого была бензинка), говорят, что есть особенность при замене, надо что-то прокачивать и каким-то образом удалять воздух из системы, иначе не заведется или будет постоянно глохнуть. народ подскажите так ли это, если да, то 1) каков правильный алгоритм замены фильтра? 2) через сколько тысяч надо его менять на нашей качественной соляре?


Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 03:27   #2
Новичок
 
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 19
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Я менял без каких-либо проблем. У меня двигатель K9K734 - топливная Сименс, фильтр металлический. Менял со снятием подкрылка (некоторые снимают бампер - я не рискнул). Порядок действий... Откручиваешь несколько винтов (уже не помню сколько), выдргиваешь пистоны (вкручиваешь в их отверстия подходящий саморез и выдергиваешь плоскогубцами). Самое сложное - сдернуть трубки с фильтра: для этого надо нажимать кнопки-фиксаторы на шлангах. Если сдернул, то уже считай все - дальше ослабляешь хомут и вынимаешь банку фильтра (если старый хомут еще ничего) или снимаешь прям с хомутом (хомут входит в комплект фильтра). От греха перед установкой нового фиьтра я его заполнил салярой - чтоб меньше воздуха в системе было. Установка в обратном порядке. Когда все установил, под капотом слева у арки есть резиновая груша - прокачиваешь ею систему. Если все ок - заведется без проблем. Дальше, говорят, погонять движок на 3000 оборотах (мне не понадобилось и не парлся). Если не заводится, надо выгонять воздух - например, сдернуть шланг с ТНВД и покачать грушей. Главное, не залить генератор. Замена фильтра оптимально, думаю 10-15 тысяч, хотя многие советуют через 7500. Как буду сам посмотрю - мб фильтр подешевле и почаще.
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 17:14   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

снять правое переднее колесо.снять часть подкрылки которая ближе к фарам.поднять топ.фильтр вверх..чтоб снять с кранштейна.одной рукой нажать на кнопки фиксаторы и отдернуть шланги.обратно в той же последовательность..когда будешь одевать фильтр на кранштейн надови на него и стяни вниз чтоб сел.если правильно сядет будет сидеть мертво.но если полностью не оденешь слетит и будет болтаться на шлангах.прокачать не трудно.дави на грушу пока перестанет гонять воздух по топливному шлангу.ну и все.обороты после замены не нужно давать .и так нормально поедит.1.5d 86лошадей
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 14
По умолчанию

огромное спасибо за детальную инструкцию, у меня K9K F728, думаю, что принцип тот же, и еще вопрос - каким образом заполнять фильтр солярой?
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 21:09   #5
Новичок
 
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

кстати проехал на фильтре12тыс.заправлялся только на лукойл.ради интереса вскрыл балгаркой фильтр.и ни чего.чистый..как новый.теперь смело буду бегать 20тыс
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 11:44   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 23
По умолчанию

там где раньше бегала моя реношка меняли вообще раз в 30 тыс, а иногда даже и больше, в Швейцарии соляра наверно очень качественная.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 17:17   #7
Новичок
 
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

слышел что на дизеле топливный фильтр расчитан на сто тысяч менял без проблем только сложно обратно защелкнуть трубки на фильтр а так все своим цветом помечено не перепутаешь да и работы на полчаса
Custo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 09:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

100 тыс - это скорее всего так и есть, но для Европы, где дизель - это дизель, а не бодяга какая-то.
BOOger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 27
По умолчанию

Нормально все ставиться, все по цвету ошибиться нельзя, с напарником мин 15 уйдет на все
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 05:46   #10
Новичок
 
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 25
По умолчанию

раздел в помощь )))
Businka28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка фильтра нулевого сопротивления и удаление катализатора? Андрей Лисицын Двигатель и его системы 20 24.05.2013 10:04
При замене анти фриза, как узнать на какого цвета нужно менять? zav Топливо и эксплуатационные жидкости 6 06.02.2012 12:57


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot