Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.05.2017, 18:01 #1
Аватар для Вика Степанова
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 813
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Новичок
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 813
По умолчанию

Добрый вечер. После мегана кто какую машину брал? БМВ 1 как в обслуживаний?
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.09.2017, 22:36 #2
Аватар для Сергей Травин
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 805
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 805
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Ты насчет какого именно х1 ? Если просто 1 то гавно полное я замучался с ней, жду недождусь когда эта сука сдохнет!
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2017, 07:09 #3
Аватар для Илья Ярмонов
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Новичок
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

Михаил по счет просто 1. По ходовой и движку какие нибудь симптомы есть?
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2017, 02:36 #4
Аватар для Илья Ярмонов
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Новичок
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

После мегана брал Октавию. Три года промучился с ней, продал и взял Меган 3
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2017, 02:33 #5
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 833
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 833
По умолчанию

а чё с ней было расскажи. Вроде немец
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2018, 02:37 #6
Аватар для kulikov
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 808
kulikov kulikov вне форума
Новичок
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 808
По умолчанию

Почему я не люблю новые машины.

Вот мой сервис.Обслуживаем и европу и японию и корею. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley и еще что там)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба, то же самое у моего компаньона на БМВ 535, то же самое на Мерседесе Ешке и тра та та... Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, VW Passat, Audi A6 из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах или Витц(Аурис) В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее. Про Фокус, мои слесаря уже в шутку называют их дизельными после 100 тыс. (Привет увеличенный интервал замены у дилера).
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS. Болезнь всех Ниссанов, ну и недавно Сузуки так же попадала.
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду Рапид, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гаран?6?
kulikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2018, 21:52 #7
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 826
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 826
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW давно превратилась в кормушку, высасывающую деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

А вы мне говорите продай 2 свои старые Ауди и купи одну но новую? :-))
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2018, 02:44 #8
Аватар для bossik32
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 873
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Новичок
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 873
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

за первые два года поменял (по гарантии правда) ДХО 2 раза, стойки стабилизатора, радиатор кондиционера, дверцу бардачка, замок багажника. Через три года сцепление и мехатроник (75 тысяч отходили). В принципе, мехатроник был последней каплей, коробка просто перешла в нейтраль на шоссе, было страшно.
Ну и как положено турбине, ждала 3 литра масла за 15 тысяч пробега
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2018, 08:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 838
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 838
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

ого.на дсг была? Так и разбиться можно на трассе.
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2018, 20:54 #10
Аватар для Дмитрий Квитковских
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 764
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 764
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

да, дсг 7.
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приветствую. Хочу поменять машину, ребят какие варианты лучше будет после мегана fable543 Доска объявлений 15 28.03.2019 08:53
Кто нибудь брал себе компрессор кондиционера с разборки, гарантию какую нибудь Azamat Sagidullin Электрооборудование 10 19.02.2019 18:02
Брал мегана уже без логотипов на багажнике, меган и рено! Хочу вернуть, вопрос они serrokko Кузов и салон 3 27.01.2019 11:07
ренохи, кто какую гофру брал под провода в багажник?(интересует фирма, Татьяна Богомоловатриллер Кузов и салон 5 16.01.2019 11:36
Ребята 18 колеса станут на мегана 3 универсала, и какую надо Виталий Овчинников Ходовая часть 2 27.05.2018 00:02



Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019