Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 20:42 #1
Аватар для Роберт Фатхуллин
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 822
Роберт Фатхуллин Роберт Фатхуллин вне форума
Новичок
Аватар для Роберт Фатхуллин
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 822
По умолчанию

Ребят может кто-то сталкивался с проблемой потери давления масла в двигателе? На холодную давление 1.2потом 0.5максимум.причина?если б голадал мотор погиб бы за день я думаю.а я проездил уже 3дня мотор работает нормально.как быть куда копать? пробег 230000 .грешу на сетку насоса.прежний владелец не следил за машиной и редко менял масло.женщина ездила.
Роберт Фатхуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.04.2017, 12:19 #2
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 812
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 812
По умолчанию

У меня ситуация похожая была, да на холодную норм а потом датчик загорался - итог - всего лишь датчик давления масла и тоже гдето после 200000 пробега ( хотя в половине СЦ грустили - вот де двигло разбирать, а там мб чтото найдем)))
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2018, 03:08 #3
Аватар для Руслан Калдинский
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 764
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 764
По умолчанию

Аккуант жены. Смотреть нужно маслянные форсунки охлаждения поршней ( менять их), возможно вкладыши шатунные (они вторичны для давления на холостых, при наличии форсунок) и почистить маслоприемник. И в последнюю очередь может быть виноват сам насос. Точно актуально для к4м, в к9к - не смотрел есть форсунки или нет. Приходилось сталкиваться на ваговском моторе, знаю не по наслышке. При росте оборотов, давление появляется? Естественно проверять на двс без нагрузки. Ездить с таким давлением нельзя. Если до 2000 не появляется, лучше больше не мучать(гонять его в поисках давления) - вскрывать и ремонтировать. При таком давлении не только колену хана, но и распреды с постелью прзадирает.
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2018, 17:48 #4
Аватар для andrey_fly
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
andrey_fly andrey_fly вне форума
Новичок
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик давления масла. Стоит копейки
Масляный насос, уже дорого.
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2018, 20:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Валентина Лупан с помощью ICQ
Валентина Лупан Валентина Лупан вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Валентина Лупан с помощью ICQ
По умолчанию

Был опыт и с заменой насоса (масляного) на фольце, брать только оригинал, и только после того как будут промеряны зазоры между шестернями. По опыту оригинальный насос, пробежавший 150 тыс, оказывается лучше в плане давления чем новый kolbenshmidt. В оригинале зазоры были 0.10- 0.12мм в поделке KS - 0.10-0.20.
__________________
Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте
Валентина Лупан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2018, 09:19 #6
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 809
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 809
По умолчанию

Есть народный способ проверки от куда сифонит: при снятом поддоне и слитом масле, снимаем маслоприемник и через резиновый переходник дуем компрессором (воздух должен быть без пыли воды тд.) и смотрим от куда будут пузыриться остатки масла и при каком давлении(манометр на компрессоре должен исправно работать.). Лучше подавать воздух из ресивера (если компрессор оборудован им), так даже на слух можно понять где большие зазоры и происходит потеря давления.
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2018, 14:56 #7
Аватар для Карэн Esmio
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Новичок
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 810
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

А еще к сведению и спасибо (х.з.кто это придумал) по крайней мере мне так ответили, т.к смотрел видео дастеры, еще какие то каких то годов, на к4м лампа давления масла загоратся програмно только после достижения 2000об)
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2018, 18:56 #8
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 799
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Вот проблема друзья мои
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.03.2019, 22:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 808
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 808
По умолчанию

Зазор в шестернях насоса стоило промерить, чтобы понимать остаточный ресурс. По ходу интервалы замены затягивали, и лили что поподало под руку.
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят такая проблемка. стал глючить датчик уровня масла в двигателе. не с того Виталий Овчинников Двигатель и его системы 4 23.02.2019 04:11
Ребят может кто нибудь сталкивался с проблемой на мегане 2 заводится обороты Karamba Двигатель и его системы 5 19.10.2018 18:48
Всем доброго, кто может в курсе давления масла в АКПП 3.5, .это норма Тутта Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.08.2018 05:02
Ребят . Кто сталкивался загорается лампочка давления масла и стоп, заглушишь EEM Гарантийное и сервисное обслуживание 5 25.05.2018 09:12
Ребят может сталкивался кто с такой проблемой? Машина уже 4 недели в сервисе все Владимир Карпов Гарантийное и сервисное обслуживание 0 21.03.2018 16:38



Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019