Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 05:55 #1
Аватар для A.Hagen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 812
A.Hagen A.Hagen вне форума
Новичок
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 812
По умолчанию

завтра беру мегашу турбодизель 1.5 106 ..2008..на что обратить внимание? 1-какое масло лить? 2-сколько ходит ремень грм на меганах? 3-где запровлять ДТ, это тем кто на дизелях бегает? 4-заливаете ли вы пресадки зимой? 5- со скольки тыс . вкл турбина 6- ресурс движка? ВСЕМ СПАСИБО))
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 01.10.2011, 04:04 #2
Аватар для Стас Киреев
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Новичок
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

я лью только Elf, то что рекомендуют то и надо лить. ремень 60.000 по россии, по европе 120.000, почему такая разница хз. только на одной хорошей проверенной дорогой заправке, разные качества топлива на разных быстро засоряют и фильтра и турбину. присадкам - НЕТ... 5 - хз, а зачем тебе? дизеля не любят сильные перегазовки, ездить надо не силдьно надавливая на гашетку, сам смысл дизеля в экономии соляры, будешь газовать - попадешь на турбину. ресурс- французские дизеля самые надежные в мире, естественно при правильной и бережной эксплуатации. (недавно япошки купили дизель у французов, это показатель) обратить внимание на потертости руля снизу, сразу будет видно как юзали машину, не такси ли. ремень грм сразу под замену, поменять можно самому. на номера по кругу на стеклах, если номера рознятся, стекла меняные, машина битая. вобще там много заморочек, особенно если машина с европы гонится...
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2011, 19:08 #3
Аватар для Вика Степанова
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 813
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Новичок
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 813
По умолчанию

Ну, если номера на всех стеклах разные, то наверно да...))) А, так стекла по разным причинам меняются...)))
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:37 #4
Аватар для Аленушка Сальцина
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 794
Аленушка Сальцина Аленушка Сальцина вне форума
Новичок
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 794
По умолчанию

ну передние то можно для кражи выстягнуть, а когда передние и лобовое, да еще и одного года.... это вызывает озабоченность, тогда надо обратить внимание на резину, не сожрана ли и при управлении не тянет ли в сторону, не скрипит ли кузов на перекатах...
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2011, 02:42 #5
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 807
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 807
По умолчанию

у меня такой же аппарат, брал в марте этого года, ввозилась из Чехии, пробег на момент покупки составлял 102 тыс. сервисная книжка была, заполнена(а не пустышка....) А теперь отвечаю на твои вопросы: 1.Я лью эльф солярис пдф, оно одно подходит, так как для турбомоторов с сажевым фильт стоимость 5 литровой канистры 1600 руб. 2.Согласно сервисной книжки 160 тысяч. и точка...менять или не менять решай сам... 3.Заправляюсь на газпроме евро 5, проблемм никаких... 4. В топливо добавляю присадку КАСТРОЛ ТДА...(летом тоже лью...)почитай отзывы об этой присадке...лаботатория За рулем в целом выявила положительный эффект от ее использования... 5.Турбина включается с 2 тысяч оборотов... 6. вопрос риторический....у знакомого мегатрон 2004 года...брал в москве год назад...на спидометре было 170 тысяч...поехал на диагностику в рено-сервис...сделали откат компьютера...прибавилось еще 100 тыс...итого 270...тем не менее оценка двигателя 5 балов...турбина давит норму, форсунки без нареканий.... А теперь мои пожелания... скажу честно, машина очень хорошая и стоит своих денег...только при одном условии...если не была ранее укатана...по лакокрасочному покрытию смотри сам, из 10 машин, ввозимых к нам...8 были в ДТП разной степени сложности и ремонтировались в лучшем случае в Литве...в худшем...тоже в Литве...в европе ремонтом уже давно не занимаются...проще продать...Белый салон тоже не бери...геморой полный...и пусть меня не убеждают в обратном...Пробег скорее всего будет скрученый...съездий на диагностику в рено сервис, желательно перед покупкой...они должны пробить машину по общей базе...там будет пробег с последнего ТО в европе...или сделают откат компа...короче пробег будет точным в конечном счете...Подвеска практически неубиваемая...но слабое место...это рулевые тяги...замена копеечная...2-4 тыс....я у себя не менял еще...все нормально вроде...После покупки заменил все фильтра...в том числе и топливный...После покупки сразу открой воздушный фильтр...у меня из него куча грязи вывалилось...воздушный фильтр - это штука, за которой нужно постоянно следить на дизеле....Ну вот собсвенно и все...удачи с покупкой
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:12 #6
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 800
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 800
По умолчанию

1-только Эльф. 2-60 000 будет нормально. 3-только на проверенных зп. Лучше Лукойл. 4-да. но только финскую. Кроме этой зимы. (вебасто ) 5-какая разница? . но с 2000 до 3000 об/мин чуствуется подхват 6-ресурс-ёбнешься. Не лей шнягу и не мешай машине работать, и будет тебе счастье. Пробег скручен будет однозначно. Поэтому сразу делай большое ТО. Как на 60 000. И далее по регламенту. Замена топливного раз 30000 км или перед зимой. Что наступит чаще. Вебасто желателен. Фильтра только проверенных фирм. Кнехт, Манн, Феби(группа бильштайн). Не экономь на спичках.
fut вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:14 #7
Аватар для Александр Сурков
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

почему ГРМ 60 тыс.? в сервисной книге - 160 тысяч...с бензином путаешь...
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:29 #8
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

120.000 на дизелях в европе, в россии рекомендовано чаще в 2 раза.
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.04.2012, 00:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 803
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 803
По умолчанию

какая разница европа или рашка...тем более для ремня грм??? и кем это рекомендовано? прям интересно стало...
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:10 #10
Аватар для Вадим Игнатенко
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 742
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Новичок
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 742
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

а мне так спокойней. топливный тоже через 60, да только многие меняют чаще.
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни нужны советы, с датчиком наружной температуры, чудить по страшному то Александр Сурков Свободное общение 3 13.03.2019 21:03
Ребят нужны ваши советы, вчера менял грм, на мегане 2, заодно мне почистили и Игорь Пашков Доска объявлений 9 24.01.2019 10:23
Ребят это снова я, первый раз пользую пурен, нужны советы бывалых. Сколько bossik32 Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 02.01.2019 00:16
Бристоун айс круиз 7000 брать или нет? Нужны советы Николай Садовников Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.12.2018 01:53
Ребята у кого какой GPS? ваши советы)) shizhnyak Гарантийное и сервисное обслуживание 13 23.05.2013 00:09



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019