Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 16:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 803
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 803
По умолчанию

Пришла в голову интересная идея о замене штатного фильтра на мегане на фильтр нулевого сопротивления, к тому же пора выпиливать катализатор (его куски гремят по всему выхлопу). Другой колектор и прямоток слишком дорого, а этот вариант выходит гораздо дешевле. В теории это даст уменьшение сопротивления подачи воздуха и отводу отработавших газов, т.е увеличение мощности, но и расход прибавится немного. Кто что думает по этому поводу, и есть ли опыт в подобных переделках?
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.09.2011, 12:01 #2
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 790
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 790
По умолчанию

Больше не расказываей не кому свои идеи.
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2011, 03:33 #3
Аватар для Дана Ерохина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 784
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Новичок
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 784
По умолчанию

Это почему же?
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:11 #4
Аватар для LiXuS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 811
LiXuS LiXuS вне форума
Новичок
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 811
По умолчанию

у тебя на объем воздуха стоит ДМРВ на выходе лямба они решают когда и скока им воздуха вдыхать и выдыхать. По нормальному долго объяснять как и что работает
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2011, 06:53 #5
Аватар для Елена Конторикова Гардер
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 769
Елена Конторикова Гардер Елена Конторикова Гардер вне форума
Новичок
Аватар для Елена Конторикова Гардер
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 769
По умолчанию

фильтром своим нулевым ты просто сократишь рисурс мотора так как пыли он насасет у тебя мама не горюй
Елена Конторикова Гардер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2011, 19:46 #6
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже катализатор накрылся, мне сказали что можно его удалить, машину перепрошить на евро 2. цена 5 тыс.
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2012, 15:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 843
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 843
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде бы на машинах до 2007 года вторая лямбда не подключена и ошибки нет. Решать датчикам никто не мешает, это их работа. Фильтр нулевого сопротивления позволит двигателю быстрее всасывать больший обьем воздуха при резком повышении оборотов. Тем самым снижается время на заполнение камер сгорания чистым воздухом, а отсутствие катализатора позволяет гораздо быстрее освободить их от отработанных газов увеличивая место под готовую смесь и увеличивая общий КПД. Если еще добавить джеттер то из штатного 1.6 можно будет выжимать все соки легким нажатием на педаль акселератора.
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:53 #8
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 803
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 803
По умолчанию

Еслиб так все просто было.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2012, 04:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 838
Александр Фирсов Александр Фирсов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 838
По умолчанию

проще не заморачиваться, продать меган и купить какой-нидь эклипс, так проще и колхозить не надо))
Александр Фирсов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2012, 11:47 #10
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 800
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 800
По умолчанию

купить жигуль карбюраторный поставить фильтр нулевой- тогда можно будет выжимать все соки легким нажатием на педаль акселератора))
fut вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто подскажет, порядок удаления катализатора и последствия удаления катализатора Михаил Катаев Двигатель и его системы 6 17.03.2019 16:26
Вечер добрый, подскажите какое должно быть значение сопротивления первичной и Афанасий Двигатель и его системы 3 26.02.2019 06:51
Выбросьте из головы удаление каталика, у меня на 150 000 верхний как новый был, Аспирант Доска объявлений 8 24.12.2018 21:36
подскажите сопротивления катушки двигателя дворников, а то иногда хоп, и Вл Ад Двигатель и его системы 3 19.10.2018 15:47
Установка фаркопа Карэн Esmio Электрооборудование 8 16.09.2018 05:52



Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019